481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 01 октября 2011

от 12 000 рублей

Бухгалтер, экономист.

ФИО: Облов Александр

Дата рождения: 06 декабря 1970 (53 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Орехово-Зуево (показать на карте)

 

Образование

1990 – 1996 Московский государственный технологический университет «Станкин». Квалификация: инженер-электромеханик.
1986 - 1990 Московский инструментальный техникум. Квалификация: техник-электромеханик

Дополнительное образование

2010 Курс «Установка и администрирование медиасерверов и шлюзов Avaya Aura Communication Manager», CompTek, 1 неделя.

Владение иностранными языками

Английский.

Опыт работы

Достижения:
• Создал собственный колл-центр компании «с нуля». Подобрал и обучил персонал колл-центра. Что позволило сократить расходы на 20%, существенно улучшить качество обслуживания клиентов, существенно расширить функционал колл-центра.
• Планировал, организовывал и руководил переносом ИТ инфраструктуры при переезде головного офиса компании в другое задание (за время моей работы было 3 переезда). Что позволило в намеченные руководством сроки переехать и начать работу в новом месте.
• Сократил расходы на связь на 20%.
• Сократил расходы на закупку оборудования на 10%.

Профессиональные навыки и знания

• Руководство отделом.
• Обеспечение офисов компании бесперебойными услугами связи (интернет, телефония, почта, телеграммы). Мониторинг технического состояния каналов связи.
• Планирование и контроль ИТ бюджета. Мониторинг и анализ рынка услуг связи, оборудования и ПО. Выбор поставщиков. Оптимизация затрат.
• Курирование внутренних проектов компании.
• Курирование интернет проектов компании. Техническое обеспечение и поддержка интернет проектов.
• Обеспечение круглосуточной работы колл-центра компании.

Комментарий к резюме

Хорошее знание бухгалтерского учёта. Как по упрощённой системе налогообложения, так и по основной. Могу вести несколько юр лиц с разной системой налогообложения, ( торговля, услуги, ВЭД),1С ( 7и 8 версия), ЗиК , банк-клиент, электронная отчетность, все офисные программы, валютный контроль, касса, отчетность в фонды. Умение грамотно оперировать синтетическими и аналитическими счетами. Аккуратность в ведении документов: бухгалтерской ведомости, журнал – ордеров, кассовую книгу и др. д. Умение составлять отчётный баланс по форме №1, а также бухгалтерский отчёт по прибылям и убыткам по форме №2. Умение работать с оборотно - сальдовой ведомостью. Хорошее знание ПБУ и последних приказов Минфина и Федеральными законами относительно налогообложения и трудового законодательства РФ, а также всех изменений в хозяйственном праве. Прекрасное владение последними редакциями Налогового и Трудового кодекса РФ. Рассчитываю заработную плату сотрудникам в программе 1 С 7.7 ЗиК и 1С 8.2 ЗУП. Все формы оплаты труда, расчёт отпусков, больничных, командировок, премий. Формирование отчётов по выплатам для государственных бюджетных (счёт №68) и внебюджетных фондов (счёт №69): фонд социального страхования (ФСС), пенсионный фонд (ПФРФ), в Федеральный фонд отдельного медицинского страхования и территориальный фонд отдельного медицинского страхования. Формирование отчётов для Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) (счёт №68) по выплате налога на прибыль, НДС и налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Легко провожу эти и другие бухгалтерские операции в 1С 7.7. и 1С 8.2.