481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 03 августа 2015

Витковский Анатолий Петрович

от 40 200 рублей

Корреспондент

ФИО: Витковский Анатолий Петрович

Дата рождения: 03 февраля 1968 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Орехово-Зуево (показать на карте)

 

Образование

высшее, с 1990 по 1995, Белорусский государственный университет, факультет журналистики, журналистика

Владение иностранными языками

английский, базовый уровень

Опыт работы

Июнь 1993 — август 1995. Информационное агентство "РИД". Корреспондент, с 1994 г. - руководитель отдела аналитики.
В качестве руководителя отдела аналитики белорусского Информационного агентства «РИД» автор запустил издание еженедельного аналитического бюллетеня «Политика. Экономика. Дайджест». Подписчиками бюллетеня были крупные белорусские компания, банки, представительства международных организаций, в том числе Всемирного банка и Международного валютного фонда. За время работы был получен ценный опыт продуктивного сотрудничества с наиболее квалифицированными белорусскими экспертами: политологом Ольгой Абрамовой (депутатом Верховного Совета РБ в 1996 – 2000 годах), доктором экономических наук Антониной Моровой (ныне - председателем Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания РБ по образованию, науке, культуре и социальному развитию), доктором социологических наук, директором Независимого института социально-экономических и политических исследований Олегом Манаевым и другими.
Июль 1997 — июль 1998. Литературная газета. Политический обозреватель.
Подготовка статей на общественно-политические темы.
Август 1998 — июль 2014. Газета "Первое сентября".
Корреспондент.
Подготовка публикаций для профессиональной аудитории педагогов. Многие публикации были посвящены проблемам управления школой и реформирования в школьного образования. В частности, это статьи: ”ЕГЭ: взгляд за ширму объективности. Можно ли соединить управление с педагогикой?” http://ps.1september.ru/article.php?ID=200503510 ,
”Как перейти через мост, к которому ты не подошел? Профильное обучение станет эффективным только в том случае, если школа сможет
воплотить в нем собственные смыслы и идеи”
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200501409 , «В поисках задачи для школы XXI века” http://ps.1september.ru/2001/02/3-1.htm , “Горящие мосты профилизации. Выбор, который появляется, и выбор, которого на самом деле становится все меньше” http://ps.1september.ru/article.php?ID=200401805 , “Направление, кажется, верное, но дороги пока не видно. Модернизация образования на полпути от ЗУНов к компетенциям” http://ps.1september.ru/2001/07/1-3.htm , “Надежда Качан: «Критерии оценки работы учителей должны задаваться в зоне ближайшего развития педагогического коллектива» http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201200712 .

Большое количество публикаций были направлены на представление современных подходов к образованию. К таковым, в частности, относятся статьи о триз-педагогике (подготовлена совместно с руководителем Лаборатории образовательных технологий http://www.trizway.com, вице-президентом Международной ассоциации ТРИЗ по вопросам образования Анатолием Гином), о творческо-рефлексивной педагогике (совместно с доктором психологических наук, директором университетской школы МГПУ http://university-school.org.ru Сергеем Степановым), о диалектическом методе обучения (совместно с кандидатом педагогических наук, учителем биологии Альбиной Поляруш), об использовании коучинга в образовании (совместно с руководителем норвежского «Эриксоновского университета Нордик» Яном Георгом Кристиасченом, директором Представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в России и странах СНГ http://erickson.ru Анной Лебедевой и кандидатом психологических наук, автором сайта «Коучинг в образовании» http://coachingineducation.ru Натальей Гульчевской), о герменевтическом подходе в образовании (совместно с доктором педагогических наук, профессором академической кафедры методологии и методики социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета Альфией Закировой), о методике развития ученической самостоятельности (совместно с доктором психологических наук Галиной Цукерман).
Август 2014 — июль 2015. Журнал "Школьный психолог". Корреспондент.
Подготовка статей на темы психологии образования. Думаю, публикации говорят сами за себя:
“Инструменты воплощения личностных смыслов, или Что делать, чтобы успеть сделать главное?”
https://yadi.sk/i/rQXUIcaphisPr
Анатолий Витковский. Ирвин Ялом: «Я сейчас более счастливый человек, чем когда бы то ни было». Всемирно известный психотерапевт о психотерапии, любви и принятии ответственности за свою жизнь
https://yadi.sk/i/RVtno522eGyAn
“Идеи и открытия Недели психологии образования”
https://yadi.sk/i/0wTzEUDheV6Te
“Как поставить птицу на крыло. Чем может быть полезен коучинг школьному психологу”
https://yadi.sk/i/6pcvHP8Ihisnh
“Мамам и папам о детской психологии. Какие книги стоит посоветовать почитать родителям и как это лучше сделать”
https://yadi.sk/i/RmK0szevhiw7c

Профессиональные навыки и знания

Написание и редактирование статей на общественно-политические темы для массовой аудитории. Написание статей на темы педагогики и психологии для профессиональной аудитории. Подготовка проблемно-аналитических статей на основе экспертных опросов. Организация выпуска периодического издания (сбор материалов, работа с внештатными авторами, экспертами, редактирование).

Дополнительные сведения

Мне интересна работа над сложными, проблемными, общественно-значимыми темами, которые требуют глубокого осмысления. Любимый метод - проведение экспертных опросов и синтетическое обобщение полученных результатов в связном, целостном тексте. Быстро осваиваю новые предметные области. Умею в короткое время находить лучших экспертов в конкретной области и налаживать сними продуктивное сотрудничество.