481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 11 декабря 2014

от 79 900 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Киркина Мария

Дата рождения: 10 ноября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Орехово-Зуево (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в офисе

Образование

Образование:
Высшее
Окончание:
2008 год
Учебное заведение:
Российский заочнный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет:
Экономист-менеджер
Специальность:
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Образование:
Среднее специальное
Окончание:
2002 год
Учебное заведение:
Ликино-Дулевский автомеханический техникум
Факультет:
Бухгалтер-экономист
Специальность:
Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)
красный диплом

Владение иностранными языками

Базовый

Опыт работы

февраль 2011 — по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Должность:
Бригадир отдела продаж (косметика, химия, алкогольная продукция, вода, соки, детские товары)
Компания:
ООО "Ашан"
Обязанности:
Управление персоналом в составе 15 человек, а также мерчендайзерами 16 человек, заказ и контроль за своевременным приходом и наличием товара на полках (свыше 4000 наименований товара), составление графиков работы персонала, составление отчетов о проведенной работе, ведение книги прихода товара, выполнение распоряжений директора магазина.
Период работы:
июнь 2009 — февраль 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность:
Сотрудник ОПВС (отдел по предотвращению внештатных ситуаций)
Компания:
ООО "Ашан"
Обязанности:
Видеонаблюдение, контроль за сохранностью товара в магазине, обеспечение безопасности покупателей и сотрудников, контроль за герментичностью магазина, составление графиков работы, контроль за приемкой товара.
Период работы:
март 2004 — июнь 2009 (5 лет 4 месяца)
Должность:
Администратор зала игровых аппаратов.
Компания:
ООО "СПМ 1"
Обязанности:
Ежемесячные отчеты, контроль за персоналом и др.
Период работы:
октябрь 2003 — март 2004 (6 месяцев)
Должность:
Менеджер по продажам
Компания:
ООО Мединтерсервис-Про (фармацевтическая компания)
Обязанности:
Прием заказов, обеспечение всех аптек и больниц по МО, а также Москвы необходимыми медикаментами и др., заказ специализированного товара в других компаниях при отсутствии определенного вида, отслеживание полноценной отгрузки всего заказанного товара, а также контроль за своевременной оплатой заказов, работа на мини-АТС (40 внутренних телефонов).
Период работы:
май 2003 — октябрь 2003 (6 месяцев)
Должность:
Бухгалтер
Компания:
ИП Винькова (комфорт-такси)
Обязанности:
Подготовка и сдача отчетов в налоговую, подсчет з/пл сотрудникам и т, д.
Период работы:
ноябрь 2002 — май 2003 (7 месяцев)
Должность:
Менеджер по продажам
Компания:
ЧП Гаврилов (оптовая торговля колбасными, мясными изделиями и п/ф.)
Обязанности:
Прием заказов, управление складской программой и занесение всех приходов товара на основании принятых товарных накладных, заказы напрямую с заводами изготовителями в соответствии с заказанным товаром (27 заводов). Оформление возвратов. Проведение инвентаризации. И многое другое.

Профессиональные навыки и знания

Есть опыт в работе по закупкам и продажам оптовой торговли, прием товара, знание кассы, работа с мини-АТС.
- работа с коллективом от 5 до 30 человек
- заполнение магазина, исходя из потребностей клиента и политики компании
- разрешение конфликтных ситуаций с персоналом и покупателями
- работа с ценообразованием
- работа с документооборотом